Перейти на главную страницу
Поиск по сайту

Велосипед чоппер своими руками

Здорово прокатиться на необычном велосипеде, которого нет ни у кого больше? Болгарку в руки, и вперёд, пилить свой надоевший стелс! Ещё понадобится хорошая сварка. Лично я варю аргоном. Как и где искать оборудование - оставим за рамками данного материала, скажу только, что ничего сверхуникального тут нет. Итак, нам понадобится обыкновенный складной стелс, полностью комплектный. Недостающее придётся доставать отдельно. Также понадобится дополнительный металл - трубы для перьев вилки, для удлинения рамы, дополнительная цепь также для удлинения и ещё некоторая мелочёвка, вполне доступная. У нас не хватает родного руля и сам исходник со втулкой "торпедо", а по плану стоит оснащение велосипеда скоростной трансмиссией. Если оставить односкоростной вариант - это это проще, не надо вести фурнитуру для тросов. Переделка в многоскоростной наиболее трудоёмка, т. Первая зрелищная операция - раскрой. Помахать болгаркой - и всё, пути назад нет! Важно правильно правильно определить места резки и размеры реза. Далее за вилку и каретку мы сможем точно позиционировать переднюю часть рамы относительно задней. Угол подбирается из эстетических соображений, обычно в интервале от 50 до 60 градусов. Теперь подгоняем новые элементы рамы. Верхняя труба велосипед чоппер своими руками из родного подседельного штыря и дополнительной трубы. Сейчас определяются габариты будущего велосипеда. Расчёт производится исходя из роста того, кто будет преимущественно ездить. В данном случае был необходимм большой диапазон регулировки, это практически 100% универсальный вариант, что и определило конструкцию рамы в целом. Обратим внимание на обрезку подседельной трубы и на прямоугольный профиль под кареткой - это одна из ключевых деталей конструкции. Очень важно тщательно подогнать и зафиксировать для сварки все трубы. Соединения проводятся просто встык. Аргоновая сварка позволяет сделать надёжные швы. Прямоугольный профиль-переходник нужен для сопряжения передней части рамы с длинными новыми перьями. С прямоугольной плоской деталью сопрягать трубы очень просто. Ширина профиля выбрана с запасом, равным его примерно двукратной высоте. Цифр я приводить не буду - каждый проект индивидуален, смотрите суть идеи. Подгонка новый нижних перьев к старым. Диаметр труб примерно равен. Заднюю часть рамы имеет смысл разогнуть по ширине, чтобы перья были полностью прямые по всей длине. Изогнутые прикареточные части перьев удалены. Можно также выгнуть обратно проштамповки под колесо - для этого надо забить внутрь пера что-то круглое и коническое и потом вытащить это что-то обратно. Смелее велосипед чоппер своими руками перья - и вы сможете поставить трёхдюймовые покрышки! Теперь можно всё сварить. Я обычно не обвариваю сразу всё, а пока собираю на прихватках. В следующий раз займёмся вилкой, вот теперь пришла пора её снять с рамы. Нет ли у вас каких либо чертежей или размеров примерных? Хочу сделать нечто подобное. Конкретно под этот стелс длина вилки от оси втулки до нижнего конуса 750 мм, верхняя вставка в раму подседельный штырь плюс эта величина 290 мм. Самое главное - изменяя угол рулевой колонки, сохранить трейл неизменным путём увеличения велосипед чоппер своими руками вилки, иначе руль будет "валиться", будет не езда а мучение.Посмотрите как можно сделать электро вело чоппер своими руками В авто докатку устроено китайский веломотор 500ватт Аккумуляторные баталеи прячем под кожух, сделанный из металлической велосипед чоппер своими руками Делем заднее крыло Рама велочоппера Сварочные работы. Можете описать процесс и этапность под каждым фото? Было бы очень интересно Очень велосипед чоппер своими руками аппарат получился! Вопрос к автору, что за двигатель? Я так понимаю электрический, на сколько батарей велосипед чоппер своими руками Портал «Сделай Сам www. Инструкции, мастер-классы, советы и руководства © 2009 — 2016 Сделай Сам www.


Другие статьи на тему:



 
Copyright © 2006-2016
esheikin.ru